Содержание

Типичные ситуации и способы их решения


Типичные ситуации и способы их решения — вопросы, которые могут возникать у пользователей в процессе пользования программным модулем "Mobile Taxi" OC Java и, соответственно, способы решения возникших вопросов.
  1. Проверить наличие денежных средств на счету водителя.
  2. Выйти/зайти в программный модуль "Mobile Taxi".
  3. Проверить подключение к интернету на мобильном телефоне водителя.
  4. Перезагрузить телефон (выключить/включить).
  5. Переустановить программный модуль "Mobile Taxi" на мобильный телефон водителя, из интернета по ссылке http://evos.in.ua/public/mtc/mobiletaxi.jar, или http://evos.com.ua/public/mtc/mobiletaxi.jar
  6. Функции→доступ приложения→связь доступ к сети→только первый→подключения устройств→только первый→автозапуск→только первый
  7. Проверить, есть ли в диспетчерской интернет.
  1. Проверить позывной и пароль.
  2. Проверить в соединении номер порта и IP-адрес.
  1. Перезвонить в диспетчерскую и уточнить причину закрытия.

Nokia

  1. Приложения→на папке коллекция нажать функции выбрать настройку приложения→подсветка в приложениях→по умолчанию.
  1. Приложения→на папке коллекция нажать функции, выбрать настройку приложения→вибрация в приложениях→вкл.
  1. Приложения→на папке коллекция нажать функции→выбрать настройку приложения→звук в приложениях→вкл.
  1. Настройки дисплея→выставить время подсветки 5 секунд.

Sony Ericsson

  1. Меню→Диспетчер файлов→звук→и джойстиком поднять звук по максимуму.