Содержание

Сведения и отправка сообщений о заказах


Сведения и отправка сообщений о заказах — связь через сообщения между водителем и диспетчером службы такси, которые не связаны с заказом.

Сообщения отправленные о заказе водителем в диспетчерскую

Принятые заказы водитель видит в своем телефоне. Водитель, приняв заказ, получает полную информацию в виде текстового сообщения. У водителя есть возможность сообщить о том, что опаздывает, находится по адресу, время выводить пассажиров, простаивает, уже с пассажиром, продлевает маршрут, закрывает заказ, снимается с заказа, не может найти адрес или просмотреть полную информацию о последнем заказе.
В Меню заказа водителю предоставлена возможность отправить сообщение о заказе в диспетчерскую, а также просмотреть информацию о последних заказах.
Сообщения из Меню заказа хранятся в закладке Зак./Сооб. в папке Сообщения.
Отправленные водителем сообщения из Меню заказа в программном модуле "Mobile Taxi" будут отображены в диспетчерской, в главном окне программного модуля "Такси Навигатор".
Детали о сообщениях, отправленных водителем из программного модуля "Mobile Taxi" диспетчеру в программный модуль "Такси Навигатор", представлены в статье Сообщения от водителя.
Выбор меню заказа.png Содержание меню заказа.png
Выбор меню заказа Содержание меню заказа

Название меню Сообщения отосланные в диспетчерскую
Опоздание Опоздание выбор времени.pngПредупреждение пассажира об опоздании водителя.png
По адресу Сообщение по адресу доставлено.png
Выводите пассажиров Сообщение выводите пассажиров.png
Простаиваю Сообщение простаиваю .png
С пассажиром Сообщение с пассажиром .png
Продление маршрута Сообщение продление маршрута .png
Закрыть заказ Сообщение закрыть заказ.png
Сняться с заказа Сообщение сняться с заказа.png
Не могу найти Сообщение не могу найти .png
Инфо о последнем заказе Информация о последнем заказе .png

Логика обработки запросов водителя из меню заказа

Запросы из Меню заказа: "Опоздание", "Выводите пассажиров", "С пассажиром", "Продление маршрута", "По адресу", "Простаиваю", "Не могу найти"
  • Если в выборке не один заказ, тогда водитель получает сообщение: "Запрос «…» не отправлен, так как не удалось определить, по какому заказу запрос".
  • Если найден один подходящий заказ, тогда диспетчеру отправляется запрос, а водитель получает сообщение об успешной отправке запроса. Например:"Запрос «…» успешно отправлен"/"Счастливого пути Вам и Вашим пассажирам" / "Предупреждаем пассажира об опоздании"
Запрос из Меню заказа: "Сняться с заказа"
  • Если в выборке не один заказ, тогда водитель получает сообщение:"Запрос «…» не отправлен, так как не удалось определить, по какому заказу запрос".
  • Если найден один подходящий заказ, тогда диспетчеру отправляется запрос, а водитель получает сообщение: "Запрос «Снимите заказ» успешно отправлен".

Сообщений диспетчеру если на позывном более одного выполняющегося заказа или при отсутствии выполняющихся заказов

Отправка сообщений диспетчеру, если на позывном более одного выполняющегося заказа или при отсутствии выполняющихся заказов:
  • из МТКА: "Меню заказа"→"Доп.функции"→("Опоздание", "Выводите пассажира", "С пассажиром", "Продление маршрута", "По адресу", "Простаиваю", "Не могу найти", "Сняться с заказа") или из "Доп.функции": "Вовремя буду на предварительном заказе"
  • "Не удалось определить заказ по вашему запросу, запрос «Название запроса» передан без заказа. Обратитесь для уточнения заказа в диспетчерскую.
Пример сообщения если на позывном более одного выполняющегося заказа или при отсутствии выполняющихся заказов.png
Пример сообщения если на позывном более одного выполняющегося заказа или при отсутствии выполняющихся заказов